Операция по Протезированию Яичка

Восстановление отсутствия яичка с целью компенсировать асимметрию половых органов

• Врожденное отсутствие одного или сразу обоих яичек
  • Крипторхизм — нарушение процесса опускания яичка
  • Атрофия тестикул
  • Травматическая ампутация тестикул
  • Последствия хирургического удаления яичек

ЧТО ДАЕТ ОПЕРАЦИЯ

Эстетичный вид мошонки

Операция восстанавливает эстетический вид мошонки. Мошонка становиться более привлекательной.

100% имитация натурального яичка

Внешне и по тактильным ощущениям протез неотличим от естественного яичка

Мужчина ощущает себя полноценны

Отсутствие яичка вызывает у мужчины чувство неполноценности. Имплантация яичка позволяет решить эту проблему раз и навсегда.

Отсутствуют неприятные ощущения

Имплант яичка не отторгается и не вызывает дискомфорта у мужчины. Имплант совершенно безопасен для организма

Преимущества Имплантации яичка в мошонку в нашей клинике

Операция проводиться под местной анестезией. Вы не почувствуете боли или каких либо неприятных ощущений

Используется современный, косметический, саморассасывающийся материал, не оставляющий рубцов и шрамов

Время операции — 30 минут

Владимир Сергеевич Смерницкий совершенно бесплатно проконсультирует Вас по любым вопросам до и после операции.

Операция может быть проведена совместно с обрезанием крайней плоти и денервацией головки члена. Стоимость других операций будет значительно ниже для вас

Как Проводиться Имплантация яичка в мошонку

ПРИЕМ ВРАЧА

Вы записываетесь на прием, Владимир Сергеевич Смерницкий проводит первичный осмотр. Подбирает нужный размер импланта.

ВЫ СДАЕТЕ АНАЛИЗЫ ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ

За некоторое время перед операцией Вы сдаете все необходимы анализы в нашей клинике совершенно бесплатно. После результатов анализов, Владимир Сергеевич Смерницкий назначает дату и время операции.

Используется местная анестезия. Операция проходит совершенно безболезненно

ПРОВОДИМ ОПЕРАЦИЮ

В левой паховой области делается небольшой разрез 3 – 4 см, рассекая кожу и фасции. Затем указательным пальцем в мошонке формируется ложе, чтобы установить имплант яичка. После чего искусственное яичко помещается в подготовленную полость и закрепляется ко дну мошонки.

Рана ушивается послойно. На кожу накладывается, косметический, саморассасывающийся, внутрикожный шов, который впоследствии не оставляет рубцов. До и после операции назначаются антибиотики.

Через 14 дней после операции Вы можете начинать активную половую жизнь.

Владимир Сергеевич Смерницкий — практикующий врач высшей категории по направлению пластическая-эстетическая урология, андрология и сексология, практикующий хирург-андролог. Заведующий отделением урологии больницы скорой медицинской помощи (БСМП в Николаеве). Член Европейской Ассоциации урологов (EAU). Член Европейского общества сексуальной медицины (ESSM). Член ассоциации эстетических-пластических и реконструктивных хирургов.

Другие операции

Частые вопросы по протезированию яичка в мошонку

Имплантацию яичка можно проводить возрасте от 18 лет и взрослым мужчинам без ограничений по возрасту.

Воздержаться от протезирования яичка следует при наличии следующих противопоказаний: любой острый воспалительный процесс в организме; обострение хронических заболеваний; декомпенсация сахарного диабета; системные заболевания в период обострения; патологические изменения в области мошонки, наличие отеков, кист и уплотнений.

Каких-либо особых усилий от мужчины на этапе подготовки к операции не требуется — следует лишь скрупулезно соблюдать рекомендации врача. Во избежание непредвиденных ситуаций и осложнений, проводится тщательная предоперационная оценка состояния мочеполовой системы пациента. На основании полученных данных принимается решение о возможности проведения операции.

Сексом можно начинать занимать через 15 день после операции

Длительность операции 30 минут

Стоимость операции указана  с имплантом и со всеми материалами, анестезией и послеоперационным периодом. Все анализы вделаются бесплатно

Контакты Врача в Николаеве