Операция Мармара

оперативное лечение варикоцеле

Эффективное лечение мужского бесплодия которое вызвано варикоцеле

• Когда поставлен диагноз Варикоцеле 2,3,4 степени
  • Невозможность зачатия в результате варикоцеле
  • Неэстетический вид мошонки

ЧТО ДАСТ ВАМ ОПЕРАЦИЯ

Мужскому бесплодию НЕТ

Устранение варикоцеле позволит Вам зачать наследника

Нет Атрофии Яичка

Варикоцеле на поздних стадиях вызывает атрофию яичка, после проведения Мармара такая возможность сводиться к 0

Приводит показатели спермы в норму

После устранения Варикоцели, показатели спермы приходят в норму

Улучшение внешнего вида мошонки

После операции Мармара и устранения Варикоцеле мошонка имеет более подтянутый и красивый вид.

Устраняет Варикоз вен яичек

Проведенная Операция Мармара позволяет, в дальнейшем, исключить появление варикозного расширения вен яичек.

Преимущества Операции Мармара в нашей клинике

Вы не почувствуете боли ни во время, ни после операции, даже когда анестезия перестанет действовать

Мармара проводится с использованием хирургического микроскопа. Отличается от других оперативных методов микродоступом к венам семенного канатика, минимальной травматизацией тканей.

Используемая мной методика проведения денервации позволяет минимизировать время проведение операции в несколько раз

Владимир Сергеевич Смерницкий совершенно бесплатно проконсультирую вас по любым вопросам до и после операции.

Операция может быть проведена совместно с денервацией головки члена, пластикой уздечки и обрезанием крайней плоти  стоимость последующих операций будет значительно ниже для вас

Этапы Операции Мармара

ВЫ ПРИХОДИТЕ НА ПРИЕМ

Врач проводит первичный осмотр и назначает необходимые анализы, один из таких анализов спермограмма.

ВЫ СДАЕТЕ АНАЛИЗЫ

Вы сдаете все необходимы анализы в нашей клинике совершенно бесплатно. После Анализов, назначается время проведение операции.

Вводятся препараты местной анестезии до полной потери чувствительности.

ПРОВОДИМ ОПЕРАЦИЮ

Делается надрез, извлекается семенной канатик через разрез, под него прокладывает стопор и с помощью операционного микроскопа извлекает сосуды. После этого врач выделяет вены лозовидного сплетении и аккуратно осуществляют их перевязку. В итоге по этим венам от яичка прекращается отток крови. При этом артерии, нервные окончания и лимфоузлы остаются в сохранности.

Семенной канатик укладываеться на место, разрез зашивается. Заживление происходит в течение 5-7 дней. Следов Операции не остается.

Через 14 дней после Мармара Вы можете начинать активную половую жизнь!

Владимир Сергеевич Смерницкий — практикующий врач высшей категории по направлению пластическая-эстетическая урология, андрология и сексология, практикующий хирург-андролог. Заведующий отделением урологии больницы скорой медицинской помощи (БСМП в Николаеве). Член Европейской Ассоциации урологов (EAU). Член Европейского общества сексуальной медицины (ESSM). Член ассоциации эстетических-пластических и реконструктивных хирургов.

Другие Операции которые проводит врач

Частые вопросы по операции мармара при варикоцеле

Операцию Мармара можно проводить в возрасте от 15 лет и взрослым мужчинам без ограничений по возрасту.

Подготовка к операции включает в себя полную депиляцию паховой зоны  и гигиенические процедуры с антибактериальными средствами. Сама операция госпитализации не требует и проводится в амбулаторных условиях.

Они такие же, как при любом плановом хирургическом вмешательстве: нельзя делать операцию при вирусной или бактериальной инфекции, состоянии после инфаркта и инсульта, обострении хронического заболевания.

Сексом можно начинать занимать через 14 дней после операции

Домой пациент может отправиться через 3-4 часа после проведения хирургической процедуры Мармара

Длительность операции Мармара 45 минут

Стоимость операции Мармара указана со всеми материалами, анестезией и послеоперационным периодом. Все анализы делаются бесплатно