Операция Обрезание Крайней Плоти (Циркумцизия)

оперативное лечение фимоза, парафимоза и баланопостита

Эффективное безболезненное и бескровное лечение фимоза всего за одну операцию.

• При фимозе, парафимозе и баланопостите
  • Мужчинам, которые считают член с крайней плотью неэстетичным
  • При раннем семяизвержении

ЧТО ДАЕТ Циркумцизия

Долгий Половой Акт

Значительно увеличивается длительность полового акта после операции

Защита от заболеваний крайней плоти

После обрезания Вам не грозит фимоз, парафимоз, баланопостит  или другие патологии связанные с крайней плотью

Отличная Гигиена Полового Члена

В полости крайней плоти больше не будут скапливаться грязь и бактерии которые способны вызвать заболевания головки члена

Улучшение внешнего вида члена

Член визуально становиться длиннее. Девушки член без крайней плоти считают более привлекательным и эстетичным

Снизиться риск рака головки

Существенно уменьшается риск самого страшного заболевания «рак головки члена» Более того, уменьшится риск рака шейки матки у вашей половой партнерши

Преимущества Обрезание (Циркумцизии) в нашей клинике

Вы не почувствуете боли ни во время, ни после операции, даже когда анестезия перестанет действовать

Врач проводит ЦИРКУМЦИЗИЮ радиоволновым методом. После операции у вас не останется рубцов и шрамов

Используемая методика проведения обрезания позволяет минимизировать время проведение операции в несколько раз

Владимир Сергеевич Смерницкий совершенно бесплатно проконсультирует вас по любым вопросам до и после операции.

Операция может быть проведена совместно с денервацией головки полового члена и пластикой уздечки. Стоимость других операций будет значительно ниже для вас

ЗАДАТЬ ВРАЧУ ВОПРОС

Как Проводиться Циркумцизия Видео

Этапы Операции

ВЫ ПРИХОДИТЕ НА ПРИЕМ

Владимир Сергеевич Смерницкий проводит первичный осмотр и определяется с датой проведения операции по обрезанию крайней плоти полового члена

ВЫ СДАЕТЕ АНАЛИЗЫ ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ

За некоторое время перед операцией Вы сдаете все необходимы анализы в нашей клинике совершенно бесплатно.

Вводятся препараты местной анестезии до полной потери чувствительности крайней плоти.

ПРОВОДИМ ОБРЕЗАНИЕ

Маркером намечаются будущие места разрезов. Затем крайняя плоть иссекается.

Cвободные участки кожи аккуратно сшиваются саморассасывающимися нитями. Заживление происходит в течение 5-7 дней. Следов Операции на половом члене не остается.

Через 21 день после обрезание (Циркумцизия) полового члена Вы можете начинать активную половую жизнь!

Владимир Сергеевич Смерницкий  — практикующий врач высшей категории по направлению пластическая-эстетическая урология, андрология и сексология, практикующий хирург-андролог. Заведующий отделением урологии больницы скорой медицинской помощи (БСМП в Николаеве). Член Европейской Ассоциации урологов (EAU). Член Европейского общества сексуальной медицины (ESSM). Член ассоциации эстетических-пластических и реконструктивных хирургов.

Владимир Сергеевич Смерницкий проводит следующие операции

Частые вопросы по денервации головки полового члена

Обрезание крайней плоти головки полового члена можно проводить в возрасте от 18 лет и взрослым мужчинам без ограничений по возрасту.

Операция по обрезанию достаточно хорошо переносится организмом, то как правило противопоказаний нет.

Подготовка к операции включает в себя полную депиляцию паховой зоны за сутки до проведения обрезания крайней плоти и гигиенические процедуры с антибактериальными средствами. Сама операция госпитализации не требует и проводится в амбулаторных условиях.

Сексом можно начинать занимать через 21 день после операции

Операция проходит абсолютно безболезненно и практически бескровно. После обрезания вы себя будете хорошо чувствовать и сможете сразу уехать домой.

Длительность операции один час

Стоимость обрезания крайней плоти указана со всеми материалами, анестезией и послеоперационным периодом. Все анализы делаются бесплатно

Владимир Сергеевич Смерницкий - контакты в Николаеве